Отзывы пользователей


Когда вы выбираете нас, отзывы о нашей работе являются для нас самой важной информацией, поэтому просим не скупиться на слова.

Отзывы о качестве обслуживания вы можете оставлять нам на этом сайте. Мы реагируем на все замечания и принимаем необходимые меры. К тому же, ваши отзывы о нашей работе интересны не только нам, но и людям, только открывающим для себя "Самурай".

Vladimiryyf 27.02.2021
Serzdjb 27.02.2021
Катя 27.02.2021
Все очень понравилось. Спасибо Самурай, вы лучшие. Ваши роллы просто супер.
Наталия 27.02.2021
Спасибо за организацию праздничного стола. Все было отлично, суши как всегда вкуснейшие. Все что обсудили, было выполнено до мелочей. Обязательно будем у вас заказывать и советовать друзьям! 
ОЛЬГА 23.02.2021
Администрация отвратительная. Доставку заказали за 3часа, заказа нет уже час. Звонила в службу доставки 5 раз, чтобы выяснить где находится курьер. Понимаю, что праздник, НО ответить, перезвонить, предупредить нужно обязательно. Откравенно забили на претензии. Тишина. Ни курьер не звонит,  ни админ. Девушка на телефоне сказала, что все претензии передала админу, а в ответ тишина.
Будет хорошо, если админа заменят!
Всех благ! 🌺


Samurai: Добрый день, благодарим за обратную связь. В скором времени с вами свяжется управляющий
Пётр 30.01.2021
Заказал у вас пиццу морепродукты, привезли борщнабор-одни помидоры и лук, 2 креветки и мидия разчлененная на десять частей, суши вообще полный ...., такое ощущение недельной давности-заветренное в хлам, рис резиновый. Выкинул всё нах. Ждите отзыв в чёрном списке. Samurai: Добрый вечер, приносим извинения за предоставленные неудобства, не могли бы вы указать номер телефона или номер заказа, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации.
Наталья 30.01.2021
Здравствуйте, мы ваши постоянные клиенты, всегда заказываем определенные суши. Вчера снова приехали к вам за заказом. Заказали как обычно, и одну двойную порцию одного из вида роллов. И его оказалось не возможно есть, вкус и запах прокисшего продукта. Это как? Подожили то, что уже испортилось? Я отлично знаю, какой у этих роллов вкус. Хорошо, что ребенок не стал их есть. "Спасибо" вашему повару.  Samurai: Добрый вечер. Приносим свои извинения. Подскажите из какого ресторана Вы забирали заказ или номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации
Роман 29.01.2021
Заказываю уже пару лет и вдруг выясняется, что карта скидочная больше не работает, зато появились бонусы-которые не начисляются! Спасибо за " качественный" сервис! Последний заказ в данном заведении! Удачи. Samurai: Добрый день. Мы изменили программу лояльности для гостей, и теперь ваша прежняя скидка равна сумме кеш-бека, который возвращается вам на карту в виде бонусов. Если у вас появились вопросы по работе бонусной системы или начислению бонусов Вы можете обратиться по единому номеру колл-центра +79787000513
Евгения 21.01.2021
Заказываю не первый раз. Все всегда вкусно. Но сегодня попался черный, длинный волос в имбире, неприятно!  Samurai: Добрый день. Приносим свои извинения. Напишите Ваш номер телефона или номер заказа, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации.
Дарья 07.01.2021
Доставка ужасная. Обещали доставить. За 1 час - 1.15. Спустя два часа доставки ещё нет . Время ожидания растянулось более двух часов. Не рекомендую данную доставку  Samurai: Добрый день, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Укажите с какого номера вы оформляли заказ, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации.
Александра 28.12.2020
Добрый день! 
Мы ваши постоянные клиенты, у нас карта привелегий очень много лет! у нашей семьи есть традиция, на все праздники обязательно мы идём к вам, либо в ресторан, либо заказываем! Всегда блюда были и в ресторане и а доставке отличнейшего качества... Но в этом году я не перестаю удивляться, как с каждым разом всё хуже и хуже... Сегодня мой день рождения! Как обычно я заказала сет на работу (название не помню, 2410 р.) Отсутствием скидке на день рождения была удивлена, но подумала даже хорошо, воспользуюсь бонусами в следующий раз, как раз хотелось и на вечер тоже сделать заказ!! Но была неприятно удивлена качеством, а точнее его отсутствием, продукция на половину старая, явно сутки простоявшая в холодильнике, в некоторых начинка просто ужасная, как будто бы готовили её ещё неделю назад, где то рис настолько уже потерял влагу, что просто хрустел! правда другая половина была свежая! Там где идёт тар тар, очень все было вкусно!! Но в целом  очень было не приятно, половину сета пришлось утилизировать, так как есть это было не возможно, роллы были похожи на клейстер! Вот и осталось очень неприятное ощущение, особенно в такой день, теперь уже я даже и не знаю как нам у вас в дальнейшем заказывать!! Так как доверие подорвано!!  Я надеюсь такого больше не повторится, и наш любимый ресторан останется любимым ещё на многие годы!!
Samurai: Добрый день. Приносим свои извинения. Мы всегда готовим заказы только после их поступления. Напишите свой номер телефона или свяжитесь с нами по номеру +7 978 7000513, чтобы мы могли более детально разобраться в сложившейся ситуации.
Евгения 28.12.2020
Реклама на бумаге говорит о скидке 20%,а ее официант не сделал, ссылаясь на то, что сегодня она уже не действует, т.к. праздничный день уже, а сегодня только 28.12 и день рабочий, будний! Выходные дни по стране с 31.12 по 10.01.2021,но в вашем заведении почему-то с сегодняшнего дня.... Так вот, если скидка уже не действует сегодня и у вас праздничные дни уже начались, то можно было бы и сообщить об этом до начала моего заказа, ну или эту рекламу с 20% скидкой не класть мне на стол!  Samurai: Добрый день, оставьте Ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли с вами связаться по данному вопросу.
Анна 13.12.2020
Постоянные ваши клиенты. Всегда очень довольны обслуживание и отношением персонала. Очень нравится кафе на ПОР, просторно, уютно. 13.12.2020 были у вас, нас обслуживала официант Лиза, очень приятная и доброжелательная. Считаем вашу пиццу самой вкусной и сырные палочки Samurai: Добрый день, спасибо за отзыв. Мы всегда Вам рады.
Дмитрий 11.12.2020
Добрый вечер. Посетили ваше заведение 11.12.2020 в 18 часов . Из нами заказанных блюд не одно не понравилось ! А именно : 
1) Суп том ям по вкусу как рассольник только перечный . Кокосовым молоком да же не пахнет . Похлёбка с кучей порошкового красного перца 
2) Филадельфия классическая - заветреный напрочь рис . По ощущениям что стоял в холодильнике пару дней 
3) Салат с море продуктами - кальмар по вкусу как кусок сала . Заправлен не понятным соусом ( невкусным ) .
4) Имбирь по вкусу как будто его вымачивали в воде ... В жизни такого не пробовал .
5) Соевый соус просто отвратный . Как из Пуда по распродаже.
Итог : желания придти сюда не возникает. Друзьям советовать точно не буду .
P.S. Ребята , исправляйте кухню ! 
Samurai: Добрый день, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Подскажите какой из ресторанов Вы посещали?
Евгений 22.11.2020
Заказываю суши с доставкой- вид и вкус желают лучшего ( и это последних несколько раз) Всё надеюсь что будет вкусно-но увы. .Вид кокой то серый и вкус как резина. Раньше были лучшими суши в городе ,а сейчас отстой. Из пяти видов роллов только один белее менее нормальный. Samurai: Добрый день, благодарим за обратную связь. Не могли бы Вы написать номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации?


 
Имя*

Телефон*

Email

Прикрепить фото
Отзыв
Ничего не найдено

Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*: