Отзывы пользователей


Когда вы выбираете нас, отзывы о нашей работе являются для нас самой важной информацией, поэтому просим не скупиться на слова.

Отзывы о качестве обслуживания вы можете оставлять нам на этом сайте. Мы реагируем на все замечания и принимаем необходимые меры. К тому же, ваши отзывы о нашей работе интересны не только нам, но и людям, только открывающим для себя "Самурай".

Инна 28.03.2020
Конечно, у ресторанов доставки случаются истории с задержкой заказа, с недовложением и пр. "мелочами", как иногда считают сами рестораны доставки. "Самурай" - ненисключение. Но, вчера и сегодня происходит просто мрак, говорящий о полном отсутствии какого-либо контроля и координации со стороны руководства. 27 марта сделала заказ. Вместо 1 ч 20 мин обещанных везли почти 3 часа. Недовложили 3 порции соуса тартар, курьер сказал, что все закрылось, работать не будет, он все расскажет и в след раз мне соус дадут бесплатно. Я все же перезвонила, объяснила ситуацию. Пообещали привезти соус и подарок. Еще полтора часа ожидания и... три соуса, но не того, просто полуоткрытые в руке недовольного курьера (уже без маски). Никакого подарка. Соус - жижа, сильно разбавленная водой, с запахом, не похожа на тартар. Звоню снова. Дали номер, попросили отправить фото соуса.  Сказали, что это гадамари, вкусный, авторский и пр. Говорю, хочу мой тартар. Обещают пиццу, роллы, подарок завтра. Прошу привезти оплаченный тартар. И вот, 17:00 28 марта. Никого, ничего. Видимо, придется обращаться в Роспотребнадзор и еще куда. А ведь сама управляющая службой доставки перезвонила, снова пиццу обещала. Не нужна мне пицца, я ем то, что люблю и хочу. Где мой ОПЛАЧЕННЫЙ ТАРТАР, 3 ПОРЦИИ? Почему мое желание вызывает удивление у работников ресторана, мне не понятно.
Мария 23.03.2020
Мне позвонили только что из офиса ресторана "Самурай". Объяснили, что скидка в 7% мне по дисконтной карте сделана. Благодарю!
Мария 23.03.2020
Что и требовалось доказать. Ответа на мой предыдущий комментарий не последовало. 
PORNO-GO 21.03.2020
Мария 18.03.2020
Это чек от заказа, который я сделала 05.02.2020. Там чётко видно запись менеджера Ковшар Е.А.: "забрать чеки!!!" Курьеру Аршинову С., я отдала пачку чеков ресторана "Самурай", на сумму 10 000 рублей. Он обещал доставить чеки в офис. На основании этого, моя скидка на вашу продукцию должна была вырасти с 5% до 7%. Но, за полтора месяца этого не произошло. По телефону, при каждом заказе,  менеджеры мне продолжают обещать рост процента скидки, но это всё остаётся обманом. Нужно было расписку о передаче чеков с вашего курьера брать? В следующий раз так и поступлю. Или, есть контора, которая права потребителей защищает. Может быть, туда обратиться стоит, там разъяснят? Ребята, вы - уважаемый в городе ресторан. Продукция ваша вкусная. Но зачем обещать дисконт, если вы это не выполняете? Не солидно получается. Samurai: спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за неудобство. Ваш вопрос урегулирован.
OchenoEremi 13.03.2020
PORNOgov 12.03.2020
Jamesnuh 09.03.2020
Robertwek 02.03.2020
Галина 23.02.2020
Заказали у вас суши. Спасибо вам большое! Очень порадовали! Не снижайте планку! Успехов вам и роста! С Днём Защитника Отечества всех мужчин!!!🥂 Samurai: Спасибо за Ваш отзыв.
Анна 14.02.2020
Ночи доброй, заказали впервые суши в Самурае на 1260 руб на 3 персоны, приборов три, а жевательных резинок две, мелочь, но неприятно. Магнит тоже не положили. Заказ № 18331 от 14.02.2020 Samurai: Добрый день. Приносим свои извинения за предоставленное не удобство.
Александра 14.02.2020
Заказали две пиццы по акции. Нам долго не перезванивали. Решили перезвонить сами. Девушка быстро проговорила о том что заказ оформлен, но не уточнила об акции. Ожидали третью пиццу по акции 1+1=3, сумма заказа больше 700 рублей, все условия акции были соблюдены. Пицца "Цезарь" сплошной кетчуп и майонез. Зелень которая шла к этой пицце немножко спасла ситуацию. Не довольны.
Заказ № 18325
Samurai: Добрый день. Акции не действуют в праздничные дни. Информация указана на сайте в разделе акции.
Татьяна 12.02.2020
Мы часто заказываем в «Самурае», сегодня решили написать положительный отзыв и благодарность сотрудникам самурая в ТЦ Московский т.к. впервые все было вкусно, и ничего не забыли положить (заказ был с собой) Раньше вынуждены были заказывать на Адм.Перелешина, так как там ролы и пицца были вкуснее, вчера в связи с огромными пробками в центре заказали на свой страх и риск в Московском, и были приятно удивлены, спасибо! Надеемся что в дальнейшем качество приготовленных блюд будет на таком же уровне, так как планируем заказывать в самурае в ТЦ Московский Счёт #000020259 от 11.02.2020  Samurai: Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно. Мы работаем для Вас)
Андрей 04.02.2020
Заказали доставкой 3 вегетарианских набора и один обычный сет за 1200 рублей
Всегда привыкли в других доставках что наборы без рыбы подаются в отдельном контейнере, чему неприятно удивились, когда пришло всё по контейнерам где в этот сет было распихано вплотную к рыбе эти три несчастных вегетарианских набора. В итоге человек съел всего несколько роллов которые не были извазюканы в рыбе. 
Казалось бы мелочь, просто возьмите и вегетарианские ролы в один контейнер запихните. Понятное дело что вы их готовите теми же инструментами и руками что и рыбные. Но когда куски рыбы свисают на безрыбные роллы, не ради экономии же их зазывают, епрст...Samurai: Приносим свои извинения за предоставленное неудобство.
Артем 29.01.2020
заказ №17723 от 29.01.2020 17:38:13 успешно создан.
А вот приходим мы в самурай на Адмира Колочква, а там его нет.
Он оказывается потерялся между пор или ещё где-то.  Одним словом никто толком не смог объяснить.
И ушли мы без еды.
Вот и заказывайте на сайте, ждите, а потом голодный гуляй.
Samurai: Добрый день. Приносим извинения за предоставленное неудобство. Скажите пожалуйста номер Вашего заказа, что бы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации.


 
Имя*

Телефон*

Email

Прикрепить фото
Отзыв
Ничего не найдено

Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*: