Отзывы пользователей


Когда вы выбираете нас, отзывы о нашей работе являются для нас самой важной информацией, поэтому просим не скупиться на слова.

Отзывы о качестве обслуживания вы можете оставлять нам на этом сайте. Мы реагируем на все замечания и принимаем необходимые меры. К тому же, ваши отзывы о нашей работе интересны не только нам, но и людям, только открывающим для себя "Самурай".

Danieldrele 11.11.2019
Josiwen 08.11.2019
StephanLig 07.11.2019
Герман 03.11.2019
Короче, номер счёта: 000012554
Герман 03.11.2019
Фото чека, почему-то, не прикрепилось к основному отзыву. Постараюсь добавить так.
Герман 03.11.2019
Являюсь постоянным клиентом Самурая уже 2.5 года, если не больше. Часто ужинал, как в самом ресторане, так и делал заказы для себя и на большую компанию. Всегда всё нравилось
Даже умудрился одним из последних получить карту привилегий. Но теперь её можно отправлять в помойку. 
Сделал вечером 2го ноября заказ роллов специально на сумму 1255 рублей, чтобы получить ролл от шефа в подарок. Естественно, сумма к оплате после применения скидки по карте оказалась меньше 1200. Однако в предыдущие разы, когда возникала аналогичная ситуация при заказе, никаких проблем это не вызывало и роллы в подарок мне всегда привозили. Да и на самом сайте чётко написано "при заказе на сумму от 1200 рублей", как я и заказал. Однако роллов в подарок от шефа я не получил. В чеке их тоже не указали. Позвонил оператору в доставку, и внезапно оказалось, что эта акция действует на сумму фактической ОПЛАТЫ, как мне сообщила девушка, а не на сумму заказа.
Самурай, я, конечно, может чего-то не понимаю, но если правила изменились, стоит в разделе "Акции" так и писать теперь "Ролл в подарок при сумме ОПЛАТЫ 1200+ рублей"? Или, может, оператор будет как-то уточнять, что если я пользуюсь скидкой по своей карте, то роллы в подарок я не получу?
Это был первый момент, и его я, может быть, стерпел бы, но то, что курьер обманул меня на 70 рублей, я, в купе с отсутствием подарка, вынести не смог. И дело не в деньгах, я от этих 70 рублей не обеднею. Дело в отношении к клиенту. Я бы и так этому курьеру дал бы на чай. Но противен сам факт обмана, когда курьер пихает мне пачку сдачи и говорит, что должен мне ещё 20 рублей, начинает долго рыться в карманах, а я решаю, что пусть уже будет как есть, он говорит "спасибо" и убегает, а потом оказывается, что должен был он мне не 20, а 70 рублей и умышленно всё так подстроил, чтоб мне их не додать... это уже свинство. Да, можете сказать, что я сам должен был всё внимательно проверить. Не спорю. Но факта умышленного обмана со стороны курьера это не отменяет. 
В общем, следите внимательнее, кого набираете на работу. А я больше к вам обращаться не буду. И так уже цены, как в Москве на Тверской. А тут ещё и такое отношение. Всего хорошего. 
Руслан 25.10.2019
Вы меня извините но позор вашему самураю элементарных пакетов для пиццы нет,а вместо того что бы админ сделал все для удобства покупателя наобарот усложнил все. Все время брал только у вас и пиццу и ролы но после такого ни я не пойду и всех отговаривать буду. Samurai: Добрый день. Спасибо Вам за отзыв, не могли бы вы подробно описать суть проблемы.
Маргарита 10.10.2019
Добрый день, не приятная ситуация произошла с нами. Мы заказали пиццу (без суши ) просто пиццу в 20:45 пообещали привести в течении часа 🤦♀. Про 1,5 часа речи не шло от оператора! После 2х часов ожидания и звонка администратору нам пообещали что привезут в течении 30 минут ! Ребят все круто, но доставка -это ужас решите что-то.  Samurai: Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв, не могли бы вы написать номер заказа.
Кирил 03.10.2019
Часто посещаю ресторан с семьёй, все очень нравиться, воспользовался не так давно доставкой, и был в полном восторге, качество блюд, что в ресторане , что на доставке отменное. Операторы очень милые и тактичные девушки. Спасибо самурай. Samurai: спасибо за Ваш отзыв нам очень приятно.
Александр 03.10.2019
Добрый день ,заказываю у вас постоянно ,всё очень вкусно и сытно ,рекомендую !😍 Samurai: добрый день, спасибо за Ваш отзыв.
Марина 27.08.2019
Дарья 20.08.2019
Довольно много лет преданно возвращаюсь в Самурай, люблю сервис, люблю кухню, интерьер, каждая мелочь заставляет возвращаться к вам снова и снова.
Но, в последнее время, с обслуживанием явно что-то не то, сначала не придавала значения этому, ведь у каждого может быть просто плохое настроение.По началу я закрывала глаза, но когда это продолжается каждый раз, каждое посещение, возникают вопросы, на которые нет ответов.

Пр-т Ген.Острякова 64.
Темноволосая девушка, примерно 35+, чаще всего находится за барной стойкой , я так понимаю, это либо директор, либо администратор.
На вопросы человек отвечает максимально недовольно, хамит, может и тон повысить, про выражение лица, взгляд, даже говорить не буду.

Мне очень хочется уходить от вас в таком же позитивном настроении, в котором я прихожу, но не выходит последнее время.
Пожалуйста, примите меры, человек абсолютно не горит желанием работать в хорошем настроении.
А я все также горю желанием возвращаться к Вам снова и снова. Samurai: Спасибо за Ваш отзыв, мы проведем работу над ошибками.
Денис 15.07.2019

Заказали пиццу и суши в 20:00,обещали привезти через 1-1,5ч,прошло 2,5часа извинились из за большого количества заказов,спустя ещё час-сломалась машина,выбили скидку в 10%,,пообещали ,что курьер будет через 5 минут🤦🏼♂,прошло ещё 30 мин,в итоге так и не дождались😐!!!

Вроде и отзывы хорошие,но вот как то так!

Samurai: Добрый день. Приносим свои извинения. С Вами свяжеться Управляющая.
Евгения 10.07.2019
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста,  восстанавливается ли дисконтная карта в случае утери.  Спасибо) Samurai: Добрый день. Да, карту можно востановить. Можно подойти в ресторан и заполнить анкету.
Ирина 10.07.2019
Спасибо большое за прекрасное обслуживание, быструю доставку и замечательное настроение! Ваши роллы невероятно вкусные -- особенно хотелось бы отметить качество морепродуктов. Мясо рыбы и креветки нежное, сочное, просто идеальное, лучше я ещё нигде не пробовала) Мой парень в экстазе уже второй час, и я вместе с ним XD
Отлично провели рождения! Успехов вам и процветания! С любовью, ваши постоянные клиенты ;)
Samurai: Добрый день. Спасибо Вам за такой приятный отзыв. Мы работаем для Вас.


 
Имя*

Телефон*

Email

Прикрепить фото
Отзыв
Ничего не найдено

Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*: