Отзывы пользователей


Когда вы выбираете нас, отзывы о нашей работе являются для нас самой важной информацией, поэтому просим не скупиться на слова.

Отзывы о качестве обслуживания вы можете оставлять нам на этом сайте. Мы реагируем на все замечания и принимаем необходимые меры. К тому же, ваши отзывы о нашей работе интересны не только нам, но и людям, только открывающим для себя "Самурай".

Алексей 23.01.2019
Добрый день ! Как узнать забытый нами номер карты (Лукьянов Алексей Владимирович) со скидкой 5 процентов .Делали заказ сегодня .Девушка -оператор сказала что если не помним , нигде это не узнать .Но делая заказ неделей ранее другой оператор при звонке сразу нам ее сама назвала (к сож
алению не записали)  
Тамара 22.01.2019
 Хочу выразить благодарность администратору Анастасии. Посоветовала очень вкусные роллы,обслуживание на высшем уровне,все очень вкусно и быстро. Спасибо
Ирина 14.01.2019
Делали вчера заказ на доставку. Быстро, вкусно. Спасибо Samurai за отличную работу.
Артём 13.01.2019
Дорогая доставка «Самурай», Зачем спрашивать, с какой суммы приготовить сдачу, если у курьера в итоге ее не оказалось? Ещё и далеко не вежливый, ну неприятно... Девушка-оператор сказала ждать 1.40-1.50, по факту доставили за 2.10. Палочки совсем не обладают хоть маломальской презентабельностью и качество их исполнения явно не добавляет удовольствия! Не самое лестное впечатление... ну а ролы хорошие, крупные, ингидиенты на месте и чувствуются, здесь претензий нет.

Samurai: Приносим Вам извинения за не удобства. Благодарим Вас за отзыв.С Вами свяжутся по телефону, указанному в чеке.
Артём 13.01.2019
Дорогая доставка «Самурай», Зачем спрашивать, с какой суммы приготовить сдачу, если у курьера в итоге ее не оказалось? Ещё и далеко не вежливый, ну неприятно... Девушка-оператор сказала ждать 1.40-1.50, по факту доставили за 2.10. Палочки совсем не обладают хоть маломальской презентабельностью и качество их исполнения явно не добавляет удовольствия! Не самое лестное впечатление... ну а ролы хорошие, крупные, ингидиенты на месте и чувствуются, здесь претензий нет. Samurai: Приносим Вам извинения за не удобства. Благодарим Вас за отзыв.С Вами свяжутся по телефону, указанному в чеке.
Scottexole 13.01.2019
Катя 12.01.2019
Вчера делали заказ на доставку, всем довольны. Спасибо за вкусный ужин Самурайцы)) Здравствуйте, Екатерина. Мы благодарны вам за отзыв. Спасибо что оценили нашу работу.
Анатолий 07.01.2019
Сегодня в 18:10 сделали заказ пиццы в стрелку (Лизы Чайкиной). Обещали доставить не позднее 20:20. На часах 21:37, пицца всё ещё едет. В ходе совершенных телефонных звонков оператор пояснила, что наш заказ был первым в очереди, но курьер «побоялся спускаться» и поэтому поехал развозить остальные заказы(!!!). То есть не позвонил предупредить, что время доставки увеличится, не предложил клиентам самим подняться и забрать заказ, а просто уехал! Потом ведь спускаться будет проще, без остальных то заказов! 
Потрясающий подход к постоянным клиентам. Очевидно, руководство не особенно заинтересовано в адекватной работе организации, просто пустив всё на самотёк. 
От заказа и доставки отказались в 21:51. 
В связи с чем, хочу обратить внимание потребителей (на внимание руководства не расчитываю, судя по уже имеющимся здесь отзывам) на отношение к клиентам и то обстоятельство, что судьбу вашего заказа и времени может решить «гениальный» курьер. 
Десять раз подумайте, перед тем как сделать здесь заказ. 

Самурай:
Добрый день. Спасибо за отзыв. В связи с погодными условиями была долгая задержка. Будут приняты меры.Приносим свои извинения.
Марина 05.01.2019
Недавно посещали Самурай на ПОР-е. Шторка на кухню была приоткрыта и мы увидели как повара работают без перчаток. Желание есть отпало полностью! 

Самурай:
Здравствуйте, Марина.Если ответить коротко — так безопасно и честно, а перчатки — это иллюзия чистоты
Существует мнение, что повара должны носить перчатки, так как это написано в СанПиН. Это неправда. В тексте СанПиН говорится, что надевать перчатки следует, только если сотрудник кухни раскладывает блюдо по тарелкам, дабы не оставлять на них отпечатков. Перчатки не гарантируют стерильность - это иллюзия. Вы видите перчатки, но не знаете, до чего дотрагивался повар, прежде чем начал готовить. Одни из самых часто повторяющихся действий на наших кухнях — мытье и дезинфекция рук. Несколько лет назад в России никто не обращал внимание, надевал ли повар из столовой перчатки, когда готовил котлеты. Стереотип о перчатках создали телевизионные ведущие. В своих шоу они демонстрировали голые руки сотрудников грязных кухонь, после чего в нашем мышлении поселился четкий образ: у повара нет перчаток, значит, ресторан не соблюдает санитарные нормы, а есть их еду — неприятно. Любому повару неудобно готовить в перчатках, а пиццамейкеру тем более. Тесто липнет к перчаткам, и это правда неудобно. Раскатать его становится очень сложно, ведь в перчатках не чувствуется структура теста.
Мы бесконечно любим своих гостей и готовим для них только самые вкусные блюда, и всегда следим за чистотой, соблюдая все нормы!
С уважением, всегда ваш "Самурай"!
Евгений 31.12.2018
Спасибо, все супер
Самурай: Благодарим Вас за отзыв ждем снова ваших заказов
Татьяна 25.12.2018
Добрый вечер! Заказ делали 22 декабря на адрес улица Революции 1905 года, дом 39. Заказ делали предварительный на 16.30 а привезли даже раньше заявленного времени, спасибо
Татьяна 24.12.2018
А если чек не сохранился....скидка отменяется? Остались приятные воспоминания))) ну и в корзине светится наш заказ. Подскажите  как правильно поступить в данной ситуации,еще раз спасибо
Самурай:
Подкажите пожалуйста когда делали заказ и на какой адрес?
Андрей 24.12.2018
Сегодня делал заказ,вкусно,свежо...НО почему не положили приборы???Хотя оператор сама уточняла сколько приборов надо!Ну как-то непрятно...Держите марку,не портите себе репутацию.
Самурай:
Приносим извинения за не приятную ситуацию,вредь будем внимательнее
Татьяна 23.12.2018
Добрый день!!! Вчера впервые делали у вас заказ, привезли даже раньше заявленого времени, все вкусно, хотелось бы только узнать как получить вашу карту, сумма заказа была 2470 руб, спасибо
Самурай:
Благодарим Вас за отзыв,мы стараемся для наших гостей
Если у Вас сохранился чек сообщщите оператору доставки и при следующем заказе мы передадим Вам карту которая даст 7% скидки на доставку и посещение наших ресторанов а так-же при заказе с собой 15%.
Владимир 22.12.2018
16 декабря праздновали 3 летие дочки.
Заказали
Сет Самурай (2 кг)
Маки Лосось
Маки Авокадо
оператору сообщили, что 7 персон.

Все вкусно. Все хорошо.
Но на 7 человек и почти 2,5 кг еды был ОДИН соус...

Вот это было у меня первый раз, когда он просто кончился :(

Сколько было имбиря и зеленой горчицы не помню, но ее хватило...
Самурай: Благодарим Вас за обращение,соевый соус,имбирь,вассаби мы кладем по колличеству роллов в заказе,если вы любите соевый соус в следующий раз закажите порцию дополнительно сказав об этом оператору. С любовью Самурай❤


 
Имя*

Телефон*

Email

Прикрепить фото
Отзыв
Ничего не найдено

Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*: